Корзина
101 отзыв
Пластиковые подставки и стенды
+380487343773

Часто задаваемые вопросы

Осуществляете ли Вы доставку, монтаж оборудования? Существует ли гарантия?

Мы предоставляем своим клиентам полный комплекс услуг по производству и реализации торгового оборудования: от разработки идеи и макета до монтажа (установки) и сервисного обслуживания. Также стоит отметить, что клиент может монтировать оборудование самостоятельно.

Существует ли минимальная сумма заказа?

Цены указанные на сайте соответствуют оптовым и мелкооптовым партиям. На крупные партии заказа распространяются особые условия, которые оговариваются непосредственно с Заказчиком.

Минимальная сумма заказа 200 грн.

Вы предлагаете несколько материалов для изготовления изделий, какой из них выбрать?

Безусловно, сложно определиться в массе различных материалов. Менеджеры нашей компании всегда помогут Вам правильно сделать выбор.

Можно ли изготовить изделия из нашего материала?

Кроме производства изделий, мы предлагаем своим клиентам услуги по обработке материала (лазерная, фрезерная и плотерная порезка; гравировка; трафаретная печать и др.), поэтому мы можем по Вашему желанию обработать ваши материалы и изготовить необходимое изделие. Однако материал должен быть отличного качества и иметь сертификат происхождения.

Зависит ли стоимость от количества изделий?

Безусловно, стоимость зависит от количества изделий. В подробном описании каждого изделия указана ценовая таблица зависимости цены от количества.

Хочу стать Вашим дилером, как это осуществить?

Наша компания всегда рада расширить дилерскую сеть по территории Украины, Вы всегда можете связаться с менеджером и обсудить моменты сотрудничества.

Хочу получить индивидуальную скидку на большой заказ, возможно ли это?

При просчёте заказа, мы уже учитываем объём заказа и предоставляем скидку в зависимости от тиража. Однако если у Вас всё же возникают вопросы, Вы всегда можете связаться с менеджером и обсудить моменты сотрудничества.

Как получить документы для бухгалтерии?

Полный пакет документов отправляется Вам вместе с грузом или же заказным письмом по почте.

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если же Вам привёз товар наш курьер и Вы в его присутствии обнаружили повреждения, мы заменим изделие. Однако если Вы не проверили изделие в момент получения, мы, к сожалению, ничем помочь не сможем.

Какие гарантии получения заказа после его оплаты?

Ответить на этот вопрос не помогут никакие красноречивые фразы, уговоры, никакие скан-копии документов и т.д. Единственное, что важно и действительно может убеждать, это отзывы наших клиентов. Мы, со своей стороны, работаем честно и открыто, всегда готовы к диалогу и партнёрству. Став нашим клиентом, данный вопрос отпадает сам по себе. Однако, если всё же Вам необходимы наши документы, Вы можете дать запрос, и мы отправим Вам интересующие Вас бумаги (мы действуем строго согласно Законодательству Украины и имеем полный пакет документов).

Как задать вопрос относительно продукции, показанной на сайте?

Вы можете либо позвонить по указанным телефонам в разделе контакты, либо направить электронное письмо на адрес zakaz@tablichka.com.ua, либо воспользоваться функцией «Заказать звонок» на сайте http://tablichka.com.ua тогда наш менеджер сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Я хочу произвести нанесение логотипа. Это сильно удорожает изделие?

Стоимость зависит от Ваших пожеланий. Нанесение логотипа возможно несколькими способами и каждый способ имеет свои плюсы и минусы при нанесении на разные изделия.
Трафаретная печать – краска наносится непосредственно на изделие. Оптимальна при больших тиражах (от 50 шт.). На стоимость трафаретной печати влияют количество цветов, а также запечатываемая область.
Лазерная гравировка – преимущества лазерной гравировки в том, что она наносится очень точно (до малейших деталей), относительно быстро, не стирается (существует до тех пор, пока существует изделие). Минусы – невозможность передать цвета. Лазерная гравировка оптимальна для тиражей от 1 шт.
УФ печать (цифровая печать) – печать наносится непосредственно на пластик. Преимущества цифровой печати по пластику: максимально точно передаётся изображение (как фотография), изображение очень износоустойчиво, есть возможность нанесения лака и печати белым цветом. На стоимость цифровой печати влияет только размер запечатываемой области. Оптимальна для тиражей от 1 шт.
Нанесение логотипа с помощью наклейки – самое главное преимущество данного способа – это экономичность, однако если изделие будет часто браться в руки, есть вероятность отслаивания наклейки. Способ эффективен при небольших тиражах.
Нанесение логотипа с помощью вырезанных из акрила элементов – этот способ позволяет изобразить ваш логотип «объёмно» и эстетично, а, следовательно, дополнительно привлечь внимание клиента к Вашему бренду. Элементы вырезаются из акрила (возможно использование нескольких слоёв) и приклеиваются с помощью двустороннего скотча к изделию. Следует учитывать, что на слишком маленьких изделиях данный вид будет выглядеть «загромаждённо». Способ эффективен при небольших тиражах и на крупных изделиях (например, информационных стендах).

В любом случае, как брендировать изделие, выбирать Вам, а мы всегда подскажем, как это сделать красивее и оптимально.

Какие сроки изготовления индивидуального заказа ?

Сроки изготовления заказа определяются после того, как клиент утверждает макет, и зависят от тиража, материала изготовления, а также от загрузки производства в определенный момент. Мы стараемся учитывать требования клиента относительно сроков производства и качества производимой продукции. Также возможно изготовление срочных заказов.

Я не нашел интересующее меня изделие

В случае, если Вы не нашли нужного Вам изделия или же выбранное Вами изделие не удовлетворяет Вашим требованиям, Вы всегда можете связаться с менеджером, который с удовольствием предложит вариант решения Вашей задачи.

Почему у разных продавцов цены на одно и то же изделия различны?

Очень актуальный вопрос. Причиной могут быть несколько факторов, просим Вас уделить этому особое внимание: 1. Обращайте внимание, из какого материала предлагается изделие. Так, одна и та же подставка из акрила 2мм может стоить дешевле на 20-30%, чем подставка из акрила толщиной 3мм. И дело тут не только в цене, купив более «дешёвую» подставку из более тонкого материла, вы рискуете повредить изделие, для которого предназначена подставка.
2. Уточните размеры изделия, это также влияет на цену и технические характеристики товара.
3. Спросите, входит ли в стоимость товара его доставка и упаковка.
4. Поинтересуйтесь, есть ли данное изделии в наличии и в каком количестве, это также может оказать влияние на формирование цены.

Что дает регистрация на сайте www.tablichka.com.ua ?

Сайт tablichka.com.ua – специализированный и рассчитан на владельцев магазинов, бутиков, супермаркетов, кафе, баров, ресторанов, рекламные агентства, банки, отели, благотворительные фонды. Зарегистрировавшись, Вы постоянно получаете новую информацию о товарах, акциях, скидках, новинках нашей компании. Кроме того, это удобный способ для резерва товаров, которые находятся на нашем складе. Также зарегистрированные пользователи попадают под программу лояльности и при постоянных заказах имеют возможность получать дополнительные скидки и подарки от Tablichki.

Как Вы доставляете товар?

Компания по желанию клиента осуществляет доставку своей продукции по всей территории Украины.

Для жителей Украины (кроме Одессы): Первый способ: После получения оплаты мы отправляем товар и сообщаем клиенту номер декларации, время прибытия товара, а также адрес фирмы автоперевозчика, где можно получить Ваш заказ. Товар доставляется службой автоперевозок (Автолюкс, Гюнсел, Новая почта, Сат, Евро Экспресс) в представительство этой службы в Вашем городе. Ваш заказ резервируется на срок до 3-х рабочих дней. Если мы не получим от Вас информации по оплате, Ваш заказ снимается с резервации, что не гарантирует наличия заказанных Вами товаров на складе.
Второй способ: Служба автоперевозок доставляет заказанный товар по указанному клиентом адресу. Тарифы за данный тип доставки зависит от установленного прейскуранта фирмы автоперевозчика в Вашем регионе.

Для жителей Одессы: Доставка курьером по желаемому адресу. Стоимость доставки от 25 до 80грн в зависимости от объема продукции и расстояния доставки.

При получении товара в ненадлежащем состоянии (поврежденная упаковка, недостача и прочее) зафиксируйте надлежащим способом, в соответствующем акте состояние посылки, с обязательным присутствием представителя со стороны получателя и с другой стороны сотрудника транспортной компании (либо курьера).

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается заказчиком при получении заказа.
В случае возникновения вопросов – обращайтесь к одному из менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость и срок доставки заказа к Вам зависит от величины груза и расстояния.

Мы всегда готовы согласовать с Вами наиболее удобный для Вас способ доставки товара.

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТОВАР ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ (например, лототрон, многоярусные буклетницы, сложные подставки из тонкого акрила и прочее) - мы предлагаем Вам сбить деревянный каркас для сохранности груза при транспортировке, это защитит товар от повреждений. Такая услуга стоит дополнительно 50 грн. 

Как осуществляется оплата за товар?

Оплата может производиться следующими способами:

• Наличная оплата принимается только в офисе компании или курьером в момент доставки товара.
• Безналичный расчет для юр. лиц. Чтобы совершить оплату – вам необходимо связаться с одним из менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
• Банковский перевод на карточный счет.
• Оплата наложенным платежом. При отправке товара с помощью перевозчика Новая Почта.

Обратите внимание: Перед заказом, не забудьте уточнить удобный Вам способ отправки и наличие товара на складе. Оплата производится в гривнах.

Контакты
  • Телефон:
    +380 (48) 734-37-73, Одесса
    +380 (96) 509-88-26, Киевстар
    +380 (44) 362-62-54, Киев
    +380 (56) 767-45-36, Днепропетровск
    +380 (95) 876-58-98, Украина
  • Контактное лицо:
    Кристина Бандура, Валентина Боднарюк
  • Адрес:
    ул. Дальницкая, 43/3, Одесса, Одесская область, 65029, Украина
  • Email:
    info@tablichka.com.ua
  • Skype:
    tablichka.com.ua
Карта